Кабинет учителя-логопеда
Основное назначение логопедического кабинета — создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно — насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Кабинет имеет различные функциональные зоны, оснащен современным логопедическим оборудованием, новой мебелью, различным игровым оборудованием, методическими пособиями и литературой, наглядно дидактическим материалом для индивидуальной работы, пособиями для развития воздушной струи, зеркалом, различными демонстрационными пособиями, функциональными шкафами, стеллажами с полками.
Дидактический материал систематизирован, эстетично оформлен. Созданы различные картотеки (картотека предметных картинок на различные группы звуков, картотека «вырезалки – обучалки», картотека по психогимнастике, картотека пальчиковых игр, картотека по автоматизации звуков в речи, картотека речевых игр по автоматизации звуков, картотека упражнений по логоритмике, картотека по массажу биологически активных зон ( аурикулотерапия – массаж ушей), комплекс упражнений « договори словечко», картотека зрительной гимнастики, картотека мнемотаблиц .
1.Зона коррекции звукопроизношения;
2.Учебно-образовательная зона;
3.Зона хранения дидактического и методического материала;
4. Зона игрового сопровождения;
5.Зона развития мелкой моторики;
6. Консультативно-информационная зона;
7.Рабочая зона учителя-логопеда.