Контакты:

Тел/факс заведующий:
+7(8652) 50-11-00
Методический кабинет:
+7(8652) 50-11-20
Бухгалтерия:
+7(8652) 50-11-05
E-mail: dou_79@stavadm.ru

Адрес:

355000, РФ
Ставропольский край,
город Ставрополь,
проспект Кулакова, 53

Наставничество

                 баннеры                                          0h-eJkvRaJc

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​  Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

Нормативно-правовые акты​.

Федеральный уровень.

Указ Президента Российской Федерации «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника»

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​ от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Письмо Министерства просвещения России​ от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)

Методические рекомендации​ по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Региональный уровень.

Приказ министерства образования Ставропольского края от 03 марта 2022 года №337-пр «О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края»

Муниципальный уровень.

Положение о системе наставничества педагогических работников образовательных учреждений города Ставрополя

Уровень ДОУ.

Положение о системе наставничества в МБДОУ ЦРР д/с № 79 г.Ставрополя

Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МБДОУ ЦРР д/с № 79 г.Ставрополя

Программа наставничества в ДОУ на 2023-2024 учебный год.

Персонализированная программа наставничества педагогических работников  на 2023-2024 учебный год.

Информационная карта реализации модели наставничества на Гвоздикову Аделину.

Информационная карта реализации модели наставничества на Комарскую Елизавету.

Согласие педагога в МБДОУ ЦРР — д/с №79 г.Ставрополя

Соглашение о сотрудничестве между наставником и наставляемым в МБДОУ ЦРР д/с № 79 г.Ставрополя.

Материалы для  проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества.

Диагностический опросник для выявления профессиональных затруднений.

Отчеты по реализации системы наставничества.

Отчет о работе наставника за 2022-2023 уч.год

Материалы педагогов наставников.

Банк персонализированных программ наставничества.

Банк индивидуальных персональных программ наставничества. 

Мероприятия в год педагога и наставника.

19 февраля 2023 года исполнилось 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского, основоположника научной педагоги в России.

В биографии Константина Дмитриевича оказалось место не только для фундаментальных научных трудов, но и для детских рассказов и сказок.

Небольшие по объёму сказки и рассказы Константина Дмитриевича Ушинского хороши для детей дошкольного возраста. Он писал простые тексты без длинного сюжета, зато в каждом произведении есть своё поучительное «зерно», они все направлены на воспитание в ребёнке доброты, трудолюбия, послушания и любви к окружающему миру.

Ушинский обрабатывал для детей и народные сказки. Он высоко ценил поэтический мир народно­го творчества, считал сказку лучшим средством для «понимания народной жизни».

Рассказы и сказки Ушинского будут читать и любить еще много и много новых поколений. Потому что всегда у людей будут в почете доброта, труд, любовь к природе и животным, честность и любознательность.

Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта