Работа с педагогами
«Наш воспитатель — наша действительность».
М. Горький
Развитие взаимодействия педагогов происходит в процессе организации их совместной деятельности, в ходе работы команды. Эффективность её будет повышается, если:
- сформирована положительная установка у взаимодействующих сторон на совместную работу, они осознают ее цели и находят в ней личностный смысл;
- осуществляется совместное планирование, организация и подведение итогов деятельности, целесообразное распределение ролей и функций;
- создаются ситуации свободного выбора видов и способов деятельности;
- позиция и стиль работы способствуют самореализации и самовыражению участников деятельности.
Образовательная система предусматривает взаимодействие всех субъектов образовательного процесса, которое обеспечивается общей целью. Но внутри системы отдельные ее элементы подчиняются правилам взаимодействия и функционирования.
- Социо-игровая технология как средство развития младшего дошкольника в условиях ФГОС ДО
- «Социо-игровая технология как эффективный метод развития познавательных и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»
- Картотека игр по социо — игровой технологии с детьми младшего дошкольного возраста
- Мастер–класс для педагогов МБДОУ ЦРР д/с №79 по теме: «Влияние использования социо-игровых технологий в образовательном процессе на личностное развитие детей дошкольного возраста».
- Практикум для педагогов «Применение социо – игровой технологии для развития театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»
- Консультация для педагогов «Применение социо-игровых технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста»