Контакты:

Тел/факс заведующий:
+7(8652) 50-11-00
Методический кабинет:
+7(8652) 50-11-20
Бухгалтерия:
+7(8652) 50-11-05
E-mail: dou_79@stavadm.ru

Адрес:

355000, РФ
Ставропольский край,
город Ставрополь,
проспект Кулакова, 53

О клубе «Малышок»

12.09.2022

 

Уважаемые родители (законные представители)!

 Комитет образования администрации города Ставрополя информирует Вас о вариативных формах предоставления услуг дошкольного образования в городе Ставрополе.

Что такое вариативные формы дошкольного образования?

 Вариативные формы дошкольного образования —  это современные модели, направленные на наиболее полное удовлетворение спроса на услуги дошкольного образования и качество оказываемых услуг. Вариативные формы дошкольного образования создаются с целью увеличения охвата детей дошкольным образованием.

Какие существуют виды вариативных форм дошкольного образования?

 Вариативные формы дошкольного образования:

  • центр игровой поддержки ребенка;
  • консультативный пункт «Мамина школа»;
  • служба социально-психолого-педагогической поддержки раннего семейного воспитания;
  • служба ранней помощи.

На базе муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка детского сада  № 79 города Ставрополя функционирует СЛУЖБА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАННЕГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ КЛУБ «МАЛЫШОК».

СЛУЖБА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАННЕГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ создана в целях психофизиологической подготовки ребенка раннего возраста к поступлению в дошкольное учреждение, смягчения адаптационного периода у детей, выработки единого подхода к образованию и воспитанию детей раннего возраста в семье и дошкольном образовательном учреждении

Основные задачи:

преодолеть стрессовые состояния у родителей детей раннего возраста, в период адаптации к детскому саду;

— формировать активную позицию родителей по отношению к процессу адаптации детей;

— способствовать созданию условий для возникновения дружного родительского коллектива.

Служба социально-психолого-педагогической поддержки раннего семейного воспитания функционирует на базах следующих учреждений:

МБДОУ Адрес
детский сад № 55 ул.Тухачевского 29/3, тел. 76-26-44
детский сад № 57 ул. Серова 470/7, тел. 34-97-57 (доб. 52#)
детский сад комбинированного вида № 59 ул. 50 лет ВЛКСМ 10,  тел. 77-72-37
МБДОУ ЦРР д/с № 79 пр-кт Кулакова 53,  тел. 50-11-00
детский сад № 86 ул. Тюльпановая 2, тел. 76-30-36

 

Уважаемые родители!

Получить информацию о вариативных формах предоставления услуг дошкольного образования Вы можете в разделе «Определение детей в дошкольные образовательные учреждения», подраздел «Вариативные формы дошкольного образования» на сайте комитета образования администрации города Ставрополя education-26.ru

Документы, необходимые для зачисления в службу социально-психолого-педагогической поддержки раннего семейного воспитания:

 

График работы службы социально-психологической поддержки раннего воспитания (адаптационный клуб «Малышок»):

  •  Еженедельно в четверг с 12.00 до 14.00

Актуальность клуба:

В период адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению взаимодействие и преемственность между воспитателем и родителями актуальна. Ребенок часто находится между этими двумя важнейшими институтами воспитания.

В основе взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».

 Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. Ближе всего к дошкольнику и проблемам его воспитания стоят педагоги ДОУ, заинтересованные в создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей. Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения. Диалог между детским садом и семьей строится, как правило, на основе демонстрации воспитателем достижений ребенка, его положительных качеств, способностей и т.д. Педагог в такой позитивной роли принимается как равноправный партнер в воспитании.

Для того чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане . Поэтому в нашей группе мы решили создать клуб успешной адаптации «Малышок», в котором, мы планируем проводить  различные мероприятия с привлечением  родителей.

Цель клуба:  

 Оказание помощи родителям в период адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Задачи :

— преодолеть стрессовые состояния у родителей детей раннего возраста, в период адаптации к детскому саду;

— формировать активную позицию родителей по отношению к процессу адаптации детей;

— способствовать созданию условий для возникновения дружного родительского коллектива.

Консультации специалистов:

Спортивный уголок дома

Какие игрушки необходимы детям?

Чудесный мешочек

Развитие мелкой моторики детей

Что должен знать ребенок с 1,5 лет

Развитие чувства ритма у детей раннего возраста

«Полезные советы родителям по изобразительной деятельности»

Методы и приемы в обучении детей раннего возраста

Значение игр и упражнений с мячом

Как я буду расти и развиваться

Советы родителям по физическому воспитанию детей 

Рисование круглых предметов

Играйте вместе с детьми с увлечением

Мои потребности, желания, интересы

Взаимосвязь мелкой моторики и развитие речи у детей

Пушистый снег

Как устроить ребенку праздник

Готовим ребенка к детскому саду

Пойдем в гости к зайчику

Основы правильного воспитания с рождения в семье

Зайка в гости к нам пришел

Я сам

На зарядку вместе с мамой

Линии

Театрализация в домашних условиях

Комплекс закаливающих процедур с  использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды

Методы и приемы обучения детей раннего возраста

У куклы день рождения

Я иду в детский сад

У солнышка в гостях

Веселый одуванчик, желтый сарафанчик

Какие сказки читать ребенку

Адаптация это серьезно сентябрь 23-24 уч.

Все об адаптации и даже больше октябрь 23-24 уч. г

Режим дня в жизни ребенка ноябрь 23-24 уч.

Я-малыш! декабрь 23-24 уч. г

Академия пальчиковых наук январь 23-24 уч. г

А как речь-то говорит, словно реченька журчит февраль 23-24 уч. г

Вся наша жизнь-игра март 23-24 уч. г

Готов ли ребенок к поступлению в детский сад? май 23-24 уч. г

 

Задайте вопрос или оставьте отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Я согласен на обработку моих персональных данных, с положением об обработке персональных данных ознакомлен.

Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта